Временно закрыто

Наши услуги

Статьи

Сервисный ремонт роботизированной коробки автомобиля марки OPEL

В современном мире на большинстве моделей OPEL установлена роботизированная коробка передач. Она весьма практична и универсальна. Несмотря на это в ремонте она все же нуждается, как и прочие агрегаты и оборудование. Осуществить ремонт такой коробки переключения передач роботизированного типа в Саратове можно в специализированном автосервисе по ремонту АКПП.

Какие неполадки требуют незамедлительного ремонта АКПП в автомобиле Toyota

Ежегодно увеличивается число обращений автовладельцев, имеющих автомобиль марки Toyota. Практически в каждом случае требуется ремонт АКПП. Среди основных причин неполадок могут выступать: включение нейтралки во время движения, пробуксовка сцепления и ощущение рывков при трогании авто.

Своевременное обслуживание и ремонт АКПП на автомобиле Toyota

Приобретая автомобиль Toyota, не стоит забывать о том, что он также нуждается в регулярном обслуживании и ремонте. Своевременное проведение диагностики и регулярная замена масла способствуют более длительному сроку эксплуатации АКПП.

Обслуживание и диагностика работы всех систем автомобиля Honda

Автомобиль Honda несколько отличается от прочих марок авто иностранного производства. Ремонт АКПП, установленной на нем проводится в несколько этапов. Наличие особенной конструкции коробки передач говорит лишь о том, что ее ремонт стоит осуществлять только в проверенных сервисных центрах опытными мастерами с использованием оригинальных запчастей.

Гениальные инженерные или конструкторские решения нередко ошеломляют своей простотой. Простая механическая коробка переключения передач уже довольно давно переделана в полноценную АКПП инженерами автопроизводителей. К конструкции механической коробки было добавлено несколько приводов, переключающих передачи вместо человека, управляющего автомобилем. Коробка сама выжимает сцепление.

Подробнее о роботизированных АКПП различных производителей

DSG (Volkswagen)
S-tronic (Audi)
Powershift (Ford, Volvo)
Quickshift (Renault)
Clutch sst (Mitsubishi)
PDK (Porsche)
Easytronic (Opel)
SMG (BMW)
R-tronic (Audi)
Speedshift DCT и 7G-Tronic (Mercedes)
DCT M Drivelogic (BMW)
Allshift (Mitsubishi)
Sensodrive (Citroen)
Durashift EST (Ford)
Multimode (Toyota)

Роботизированная коробка переключения передач (РБКП) или роботроник помимо простых бюджетных автомобилей, прекрасно подходит мощные спорт-кары. Такая конфигурация трансмиссии связывает двигатель с ведущими колесами, благодаря чему мощность и крутящий момент реализуются на 100 процентов. Роботизированная коробка обеспечивает высокий КПД, переключение передач происходит намного быстрее, чем это может сделать водитель.

Коробка имеет отличия в конструкции привода сцепления: в одной ситуации управляет сцеплением гидравлика, в другой – электромотор. Многие роботизированные коробки оснащены двумя дисками сцепления, один диск для нечетных передач, другой для четных. В один корпус поместили две стандартные механические коробки, которые работают попеременно. Благодаря чему обеспечивается мгновенное переключение передач.

Каждый автопроизводитель имеет в своем арсенале роботизированную коробку. Модификации разных изготовителей сильно отличаются. Например, коробка Easytronic, которой укомплектовываются автомобили Opel, хорошо переключает скорости во время спокойной езды, но медлительна при резком стиле вождения. А вот Ford или Durashift наиболее подходящий вариант для поклонников агрессивной или быстрой езды.

Основные поломки роботизированной КПП, причины их возникновения

  • Изнашивается сцепление. Были случаи, когда через 40-50 тысяч пробега требовалась замена узла. Продуктами, образующимися из-за износа, забиваются другие составляющие коробки передач, например, блок клапанов, мехатроник.
  • Несправности в электронике или электрике. Роботизированная коробка имеет много датчиков, проводку управления приводами и другие электрические составные части, которые нередко выходят из строя. Может просто пропасть контакт, а может поломаться электронный блок управления. В определенных случаях панацеей является перепрошивка управляющего блока. Возникают также в случае, когда требуется замена автоматики КПП.
  • Перегрев коробки. Радиатор коробки расположен углубленно внутри коробки, из-за чего ему не хватает воздуха. Подобные проблемы составляют целый класс неисправностей в роботизированных КПП. В определенных случаях радиатор находится за защитой картера и требует постоянной очистки от загрязнений.
  • Адаптация коробки. Особенностью некоторых «роботов» считается необходимость проведения адаптации узла в процессе изнашивания дисков сцепления. Электронике автомобиля приходится заново осваивать крутящий момент двигателя, обучаться переключать передачи, выжимать сцепление, трогаться плавно с места.

Как только возникло ощущение, что машина едет как-то неправильно – возникают рывки, толчки, вибрация и другие признаки нестандартной работы КПП, необходимо сделать незамедлительно диагностику узла. Ремонт на ранних стадиях дешевле и проще, чем капитальный ремонт или полная замена роботизированной АКПП.

 

Яндекс.Метрика