Временно закрыто

Наши услуги

Статьи

Сервисный ремонт роботизированной коробки автомобиля марки OPEL

В современном мире на большинстве моделей OPEL установлена роботизированная коробка передач. Она весьма практична и универсальна. Несмотря на это в ремонте она все же нуждается, как и прочие агрегаты и оборудование. Осуществить ремонт такой коробки переключения передач роботизированного типа в Саратове можно в специализированном автосервисе по ремонту АКПП.

Какие неполадки требуют незамедлительного ремонта АКПП в автомобиле Toyota

Ежегодно увеличивается число обращений автовладельцев, имеющих автомобиль марки Toyota. Практически в каждом случае требуется ремонт АКПП. Среди основных причин неполадок могут выступать: включение нейтралки во время движения, пробуксовка сцепления и ощущение рывков при трогании авто.

Своевременное обслуживание и ремонт АКПП на автомобиле Toyota

Приобретая автомобиль Toyota, не стоит забывать о том, что он также нуждается в регулярном обслуживании и ремонте. Своевременное проведение диагностики и регулярная замена масла способствуют более длительному сроку эксплуатации АКПП.

Обслуживание и диагностика работы всех систем автомобиля Honda

Автомобиль Honda несколько отличается от прочих марок авто иностранного производства. Ремонт АКПП, установленной на нем проводится в несколько этапов. Наличие особенной конструкции коробки передач говорит лишь о том, что ее ремонт стоит осуществлять только в проверенных сервисных центрах опытными мастерами с использованием оригинальных запчастей.

Easytronic – обновленная КПП, в основе которой заложен механизированный «робот». Отсутствие педали сцепления является отличием автомобилей Easytronic. Электромеханический привод исполняет ее роль. Это коробка совместила в себе все достоинства работы механической КПП и комфортного использования АКПП.

Роботизированную коробку одновременно разрабатывали 2 гигантские компании: Opel и Luk. Опель по настоящее время использует коробку в своих автомобилях, таких как Zafira, Corsa, Astra. Основное достоинство АКПП заключается в автоматическом контроле степени износа, обеспечивается невысокое, равномерное усилие выжима, при этом значительно увеличивается срок эксплуатации узла. За счет небольших усилий возможно обойтись двигателем с небольшой мощностью в приводе сцепления.

Серьезный недостаток Easytronic – непростое обслуживание или ремонт. При использовании комплектующих, помимо тех, которые рекомендованы автопроизводителем, возникают ошибки в ее работе или неисправности.

Замена жидкости привода сцепления – это и есть обслуживание АКПП. После адаптации точки схватывания коробка начинает работать плавно. Она оборудована механизмом самоподвода сцепления, в реальной жизни эффект от него невелик.

По рекомендации наших специалистов, адаптация должна проводится не позднее каждых 15000 километров пробега, иначе будут возникать неполадки. Замена ремкомплекта должна проводится незамедлительно, поэтому в нашем сервисе всегда в наличии комплектующие EasyTronic. 

Яндекс.Метрика