Гидротрансформатор крайне необходим, поскольку обеспечивает передачу вращательного момента за счет вращения турбин. Ремонт гидротрансформатора осуществляют совместно с ремонтом самой АКПП. Гидротрансформатор представляет собой агрегат специального назначения. Как правило, срок его службы равен сроку эксплуатации автоматической трансмиссии. Данный узел предназначен для передачи вращательного момента от двигателя к автоматической коробке передач за счет вращения турбин, обеспечивая сцепление в коробке. Для увеличения КПД гидротрансформаторы оснащаются системой блокировки, которая в нужный момент жестко скрепляет вариатор и коленвал двигателя. Это также способствует существенной экономии топлива и уменьшению вредных выбросов углекислого газа в окружающую среду. Ремонт гидротрансформатора требуется осуществлять непосредственно при осуществлении ремонта АКПП. В качестве одной из причин этого может выступать наличие конструктивных просчетов. Второй причиной может стать поломка коробки передач, в результате чего в гидротрансформатор попадают многочисленные продукты износа. Если не ремонтировать гидротрансформатор совместно с коробкой, то вся присутствующая в системе и масле стружка может проникнуть и в новую коробку, что неизбежно повлияет на ее скорейшую поломку.
Оставить заявку на ремонт гидротрансформатора:
Автосервис по ремонту АКПП в Саратове осуществляет быстрый и качественный ремонт гидротрансформаторов. Гарантия успеха заключается в том, что мастера имеют большой практический опыт устранения любых причин поломок и неисправностей. Гидротрансформатор обеспечивает максимально плавный разгон автомобиля и работу двигателя в момент остановки транспортного средства при включенной передаче. В момент работы гидротрансформатора происходит нагрев масла в результате трения. При блокировке ГДТ происходит значительное истирание накладки. Все это и становится ключевыми проблемами, оказывающими существенное влияние на работоспособность и самой АКПП. Как ранее было известно, блокировка гидротрансформатора приводит к существенному износу внутренних элементов и частей. Осуществляя ремонт, производится замена фрикционной насадки сцепления на новую, поскольку без нее невозможно функционирование самого гидротрансформатора и АКПП. Во многих современных гидротрансформаторах данная накладка выступает в качестве самостоятельного взаимозаменяемого фрикционного диска. Качественный ремонт АКПП, гидротрансформатора, вариаторов и .д. можно выполнить в нашем автосервисе по ремонту коробок передач любых моделей.