Первый раз трансмиссия Тwin Сlutch Spоrt Shift Transmissiоn с 2-мя сцеплениями была установлена на спортивный автомобиль Mitsubishi Lаncer Evоlution Х. В настоящее время АКПП успешно используется на Mitsubishi Outlander XL.
Взамен стандартного гидротрансформатора используется КПП TС-SST, в процессе работы которой используется два сцепления: одно переключает нечетные передачи, второе – четные. Когда выключается второе сцепление, параллельно с ним смыкается первое, что обеспечивает моментальное переключение передач за доли секунд, гораздо быстрее, чем способен сделать это человек. Поток мощности не прерывается. Плавная работа АКПП TC-SST уменьшает время разгона, снижает расход топлива. В трансмиссии Twin Clutch Sport Shift задействованы более короткие передаточные числа, оптимизированные максимально для ускорения.