Неоспоримое достоинство роботизированной коробки PDK, представленной автоконцерном Рorsche – это ее практичность и долговечность. В чем кроется секрет высокой устойчивости к износу механизмов? В их продуманности и завершенности – в одном корпусе скомпонованы 2 механические КПП, вместо одной системы. Для чего понадобилось установить пару сцеплений, которые объединены между собой одной АКПП, но каждое оборудовано своим первичным валом, выполненных по принципу два в одном.
Первая механическая коробка переключает четные передачи и заднего хода, а вторая – нечетные передачи. За доли секунд сцепления соединяют поочереди двигатель с коробкой передач. Во время переключения задействован принцип наложения: в момент выключения нечетной передачи, включается автоматически четная. Коробки с несколькими сцеплениями также именуются преселективными.
Когда поступает команда на переключение передачи, не происходит разрыва тягового усилия. Время переключения передач находится в прямой зависимости от скорости переключения муфт.
Большинство автомобилей Рorsche оборудованы роботизированными трансмиссиями Porsche Doppelkupplung. Специалисты нашего сервиса осуществляют комплексную диагностику и ремонт подобных АКПП. До настоящего времени серьезных проблем в их работе не было замечено.