Временно закрыто

Наши услуги

Статьи

Сервисный ремонт роботизированной коробки автомобиля марки OPEL

В современном мире на большинстве моделей OPEL установлена роботизированная коробка передач. Она весьма практична и универсальна. Несмотря на это в ремонте она все же нуждается, как и прочие агрегаты и оборудование. Осуществить ремонт такой коробки переключения передач роботизированного типа в Саратове можно в специализированном автосервисе по ремонту АКПП.

Какие неполадки требуют незамедлительного ремонта АКПП в автомобиле Toyota

Ежегодно увеличивается число обращений автовладельцев, имеющих автомобиль марки Toyota. Практически в каждом случае требуется ремонт АКПП. Среди основных причин неполадок могут выступать: включение нейтралки во время движения, пробуксовка сцепления и ощущение рывков при трогании авто.

Своевременное обслуживание и ремонт АКПП на автомобиле Toyota

Приобретая автомобиль Toyota, не стоит забывать о том, что он также нуждается в регулярном обслуживании и ремонте. Своевременное проведение диагностики и регулярная замена масла способствуют более длительному сроку эксплуатации АКПП.

Обслуживание и диагностика работы всех систем автомобиля Honda

Автомобиль Honda несколько отличается от прочих марок авто иностранного производства. Ремонт АКПП, установленной на нем проводится в несколько этапов. Наличие особенной конструкции коробки передач говорит лишь о том, что ее ремонт стоит осуществлять только в проверенных сервисных центрах опытными мастерами с использованием оригинальных запчастей.

Совсем недавно компанией Getrag вместе с Volvo выпустила роботизированную АКПП – PowerShift. Сегодня она установлена на автомобилях Форду Мондео и Фокус, на Вольво В50, С30 и других.

Особенность Powershift в том, что присутствует несколько первичных валов по схеме один в другом. Полный вал используется для включения четных передач, центральный – для переключения нечетных. АКПП обладает двумя главными передачами, потому что каждый вторичный вал имеет свои ведущие шестерни главной передачи. Переключение передач происходит быстро и незаметно для водителя. Возможно переключение на последовательный ручной режим работы вариатора, с учетом конструкции КПП подразумевающий плавное переключение передач.

DST, DCT PowerShift – это преселективные КПП, текущую передачу отключает одно сцепление, одновременно второе сцепление задействовано для включения следующей передачи. Благодаря чему разработчики сократили разрыв крутящего момента до минимальных значений.

Основной проблемой Powershift являются рывки, толчки и неопределенные звуки в процессе переключения передач. Специалисты нашего сервиса осуществляют комплексную диагностику вариатора и устранят причины неисправностей. Для этих целей мы постоянно закупаем запчасти и оборудование для качественного и быстрого ремонта АКПП. 

Яндекс.Метрика