Временно закрыто

Наши услуги

Статьи

Сервисный ремонт роботизированной коробки автомобиля марки OPEL

В современном мире на большинстве моделей OPEL установлена роботизированная коробка передач. Она весьма практична и универсальна. Несмотря на это в ремонте она все же нуждается, как и прочие агрегаты и оборудование. Осуществить ремонт такой коробки переключения передач роботизированного типа в Саратове можно в специализированном автосервисе по ремонту АКПП.

Какие неполадки требуют незамедлительного ремонта АКПП в автомобиле Toyota

Ежегодно увеличивается число обращений автовладельцев, имеющих автомобиль марки Toyota. Практически в каждом случае требуется ремонт АКПП. Среди основных причин неполадок могут выступать: включение нейтралки во время движения, пробуксовка сцепления и ощущение рывков при трогании авто.

Своевременное обслуживание и ремонт АКПП на автомобиле Toyota

Приобретая автомобиль Toyota, не стоит забывать о том, что он также нуждается в регулярном обслуживании и ремонте. Своевременное проведение диагностики и регулярная замена масла способствуют более длительному сроку эксплуатации АКПП.

Обслуживание и диагностика работы всех систем автомобиля Honda

Автомобиль Honda несколько отличается от прочих марок авто иностранного производства. Ремонт АКПП, установленной на нем проводится в несколько этапов. Наличие особенной конструкции коробки передач говорит лишь о том, что ее ремонт стоит осуществлять только в проверенных сервисных центрах опытными мастерами с использованием оригинальных запчастей.

DirуctShiftGeаrbox и DirеktSchаltGetriebe (DSG) – это коробка передач прямого переключения. Изначально показалось, что это революционное решение, потому что в одном корпусе совместили 2 коробки передач. Когда автомобиль разгоняется на 2-й передаче, 3-я уже включилась. Благодаря чему, поток мощности при переключении передач не прерывается, процесс проходит плавно и неощутимо для водителя.

Первая модификация АКПП с кодом DQ250 была создана инженерами фирмы BorgWarner. В настоящее время существует модельный ряд роботов под общим обозначением DSG. Среди которых представлены модели с мокрым сцеплением DQ500, DQ250 и с сухим сцеплением DQ380, DQ200. Поговорим о некоторых поподробнее.

DQ250

6-ти ступенчатая КПП, имеет сдвоенное сцепление DQ250 02E. Впервые была установлена на Audi3.2 и 1.6, Volkswagen установил ее на большинство своих моделей, таких как TOURAN, SHARAN, SCIROCCO, RABBIT, PASSAT, JETTA, GOLF, также ее оснащены некоторые модели Scoda и Seat.

Первая конфигурация DQ250 (02Е) имела не очень удачную конструкцию маховика, недоработки которого провоцировали неисправности 2-х пакетного сцепления полностью. Нередко возникают поломки с мехатроником и комплектом сцеплений, которые не подлежат обслуживанию. Немного позже производителем были выпущены усовершенствованные прошивки, продлевающие рабочий ресурс DSG. Автомобиль после перепрошивки утрачивал былую динамичность.

DQ200

Все возникающие проблемы с предыдущей версией коробки удалось решить, а вот с последующей моделью КПП оказалось не так все благополучно. В 2008 году была представлена DQ200, разрабатывалась для автомобилей с небольшими двигателями и обладала рядом конструктивных особенностей, например, насос гидравлической системы непостоянно находился в рабочем режиме, благодаря чему электромотор, работая на малых оборотах, стал экономичнее. Имела неувлажненные сцепления, окутывающие 2х массовый маховик. Эта конструкция была разработана автоконцерном Volkswagen совместно с компанией Luk.

С точки зрения водителей, коробка была комфортной: небольшой расход топлива и плавные переключения передач, что для водителя еще нужно? Но так было на первом этапе, потом проблемы начинали нарастать как снежный ком. Проявлялись безобидные симптомы – появлялись разные звуки: срежет, удары, лязг, бывает, что очень назойливые. Автодилеры, подозревая к чему эти симптомы могут привести, намеренно отказывались от ремонта трансмиссии. Если диагностика не выявляла ошибок, рывки и вибрации отсутствовали, Volkswagen выдавал заключение о полной исправности коробки.

Некоторым автовладельцам пришлось столкнуться с заменой сцепления по гарантии в первые годы эксплуатации автомобиля, далее – менялся блок мехатроники. Не всегда это было гарантией на будущее. Бывали ситуации, что после замены определенных узлов проблемы проявлялись опять. Когда коробку вскрывали, обнаруживали металлическую стружку, скорее всего некорректно работала управляющая часть коробки, что стимулировало повышенный износ трущихся составляющих.

В нашей стране гарантия на Volkswagen составляет 2 года или 100000 километров пробега. Заменив сцепление или/и мехатроники по гарантии, уверенность не появлялась в том, что проблем не будет в дальнейшем. В связи с этим в 2012 году автоконцерном была расширена гарантия в России на КПП DSG до 5 лет или 150000 километров. Подобная гарантия была предоставлена владельцам Volkswagen, Skoda и Seat. Автовладельцев Audi расширенная гарантия обошла, хотя автомобили оснащались аналогичными АКПП. 

Почему КПП DSG заработали дурную репутацию? Казалось, что роботизированная коробка является самым простым типом. «Железная» часть напоминает МКПП, только переключением передач и сцеплением управляет «робот», состоящий из системы клапанов и гидроприводов.

Почти ни у кого не получилось добиться, при кажущейся простоте, быстрой и надежной работы роботизированной КПП. Проблема заключается в сложной и капризной гидравлике, которая должна работать при любых температурах на всех режимах работы. Должна быть плавной и расторопной. В обычной АКПП гидротрансформатор гасит рывки при старте, а в роботизированной это определяется гидравликой и программным обеспечением.

Преселективный роботизированные коробки еще сложнее, они обладают двумя сцеплениями, поэтому гидравлика и программное обеспечение сложнее. Коробки DSG требуют согласованной до долей секунд работы исполнительных механизмов приводов сцепления. Чтобы смену передач водитель воспринимал как плавную, КПП должна максимально быстро без разрыва потока мощности разомкнуть одно и замкнуть другое сцепление.

Коробки оказались чувствительными к условиям городских дорог: длительные заторы способствовали выходу из строя блока мехтроника. А любители быстрой езды в сервис приезжали уже через несколько тысяч километров пробега.

Чем усложняется ремонт DSG?

  • Недоступность комплектующих. Автоконцерн VW приостановил поставки требуемых запчастей. Производитель советовал менять полностью коробку в случае возникновения проблем. Стоимость которой составляет третью часть от стоимости нового автомобиля.
  • Сложная и кропотливая работа по отладке электроники. Ремонт подразумевает не только механическую замену запчастей, но и точную настройку сложной электроники. Такую работу могут осилить только профессионалы.
  • Требуются специальные инструменты, оборудование, в том числе и дилерское.

Наш сервис оборудован современной технической базой для ремонта DSG. Воспользовавшись нашими услугами, клиент получает квалифицированный ремонт, уверенность в том, что проблем в будущем возникнет. На проведенные ремонтно-восстановительные работы предоставляется гарантия.

Восстановление DSG является приоритетным направлением в работе нашего сервиса, необходимые комплектующие у нас всегда есть в наличии.

 

Яндекс.Метрика