Multitronic -это востребованная трансмиссия от компании Audi, официальным ее разработчиком является компания Luk. По ее классификации данная модификация имеет название V300 и VL380. Комплектующие поставляют официальные дилеры автоконцерна Audi. Каждый год более 1 миллиона автомобилей оснащаются вариаторами этого типа.
Сравнивая принцип действия Multitronic с КПП современных европейских и японских автомобилей, можно выявить расхождения в конструкции - вариатор оборудован фирменной цепью, а не ремнем. Из-за чего его принцип работы немного отличается от эталонного ременного вариатора. Цепь обладает возможностью увеличивать в 6 раз передаточное число, благодаря своим свойствам, используется для более мощных двигателей.
КПП 01J Multitronic установлены практически на всех переднеприводных моделях Audi, начиная с А6, выпущенной в 2000 году. Полноприводные автомобили оснащаются стандартными АКПП.
Автоконцерн Audi с 2000 года выпустила большее 300 моделей автомобилей, это если учесть дополнения, обозначающиеся в названии тремя буквами, при этом вариатор кардинально не изменялся. По внешним данным отличий никаких не наблюдается за счет универсального корпуса, идеально подходящего ко всем способам фиксации вариаторов.
Чем отличаются данные КПП, над чем так кропотливо работают инженеры автопроизводителя? В первую очередь электронным блоком управления, расположенным внутри коробки передач. Изменения также коснулись передаточного числа КПП на входе. При увеличении крутящего момента двигателя, оно снижается. Каждая модификация отличается установленным типом сцепления, фланцев и гидроблоков.
Значительные преимущества Multitronic – это плавный разгон, существенная экономия топлива во время движения по городу, идеальная динамика. Основными недостатками являются высокая стоимость и низкая пригодность к ремонту.
Multidrive S сохраняет идеальные характеристики ходовой части и поддерживает оптимальной передаточное число.
Чтобы снизить расход топлива во время работы двигателя в стандартном режиме Multidrive S постоянно корректирует передаточное число. При незначительном увеличении нагрузки, вариатор изменяет свои свойства и продолжает работать как 7-ступенчатая АКПП. За счет чего не появляется характерный шум для бесступенчатой трансмиссии при увеличении скорости.
Наши мастера накопили достаточный опыт, осуществляя ремонтно-восстановительные работы данной модификации вариаторов. Мы проводим комплексную диагностику АКПП для выявления причины поломки, при необходимости устраняем любую неисправность. Вы должны знать, что Multidrive S подвержен полноценному ремонту.