Временно закрыто

Наши услуги

Статьи

Сервисный ремонт роботизированной коробки автомобиля марки OPEL

В современном мире на большинстве моделей OPEL установлена роботизированная коробка передач. Она весьма практична и универсальна. Несмотря на это в ремонте она все же нуждается, как и прочие агрегаты и оборудование. Осуществить ремонт такой коробки переключения передач роботизированного типа в Саратове можно в специализированном автосервисе по ремонту АКПП.

Какие неполадки требуют незамедлительного ремонта АКПП в автомобиле Toyota

Ежегодно увеличивается число обращений автовладельцев, имеющих автомобиль марки Toyota. Практически в каждом случае требуется ремонт АКПП. Среди основных причин неполадок могут выступать: включение нейтралки во время движения, пробуксовка сцепления и ощущение рывков при трогании авто.

Своевременное обслуживание и ремонт АКПП на автомобиле Toyota

Приобретая автомобиль Toyota, не стоит забывать о том, что он также нуждается в регулярном обслуживании и ремонте. Своевременное проведение диагностики и регулярная замена масла способствуют более длительному сроку эксплуатации АКПП.

Обслуживание и диагностика работы всех систем автомобиля Honda

Автомобиль Honda несколько отличается от прочих марок авто иностранного производства. Ремонт АКПП, установленной на нем проводится в несколько этапов. Наличие особенной конструкции коробки передач говорит лишь о том, что ее ремонт стоит осуществлять только в проверенных сервисных центрах опытными мастерами с использованием оригинальных запчастей.

НММ (Honda Multimatic) – трансмиссия типа «вариатор», использует тормоз с гидроуправлением и фрикционы для включения/отключения шестерней.

В момент воздействия гидродавления на барабан фрикциона и отверстие поршня заднего хода, движение начинают поршень фрикциона и поршень тормоза. Взаимопроскальзывание исключено благодаря обоюдному сжатию металлических пластин и фрикционных дисков. Через пакет функционирующих дисков фрикциона мощность передается на шестерню, которая находится с ним на одной ступице, и к сателлитам через кольцевую шестерню, подключенную к зацеплению.

Если в пакете дисков фрикциона падает гидродавление, поршень тормоза заднего хода высвобождает диски фрикциона и металлические пластины, они проскальзывают между собой, крутящий момент не передается, обеспечивается свободная работа на валу шестерней.

Трансмиссионная система НММ проявила себя с хорошей стороны. При своевременной замене рабочей жидкости и фильтров, вариатор способен прослужить на протяжении долгих лет эксплуатации. 

Яндекс.Метрика