Временно закрыто

Наши услуги

Статьи

Сервисный ремонт роботизированной коробки автомобиля марки OPEL

В современном мире на большинстве моделей OPEL установлена роботизированная коробка передач. Она весьма практична и универсальна. Несмотря на это в ремонте она все же нуждается, как и прочие агрегаты и оборудование. Осуществить ремонт такой коробки переключения передач роботизированного типа в Саратове можно в специализированном автосервисе по ремонту АКПП.

Какие неполадки требуют незамедлительного ремонта АКПП в автомобиле Toyota

Ежегодно увеличивается число обращений автовладельцев, имеющих автомобиль марки Toyota. Практически в каждом случае требуется ремонт АКПП. Среди основных причин неполадок могут выступать: включение нейтралки во время движения, пробуксовка сцепления и ощущение рывков при трогании авто.

Своевременное обслуживание и ремонт АКПП на автомобиле Toyota

Приобретая автомобиль Toyota, не стоит забывать о том, что он также нуждается в регулярном обслуживании и ремонте. Своевременное проведение диагностики и регулярная замена масла способствуют более длительному сроку эксплуатации АКПП.

Обслуживание и диагностика работы всех систем автомобиля Honda

Автомобиль Honda несколько отличается от прочих марок авто иностранного производства. Ремонт АКПП, установленной на нем проводится в несколько этапов. Наличие особенной конструкции коробки передач говорит лишь о том, что ее ремонт стоит осуществлять только в проверенных сервисных центрах опытными мастерами с использованием оригинальных запчастей.

Обновленный вариатор Multidrive S является последней разработкой в области бесступенчатых АКПП от компании Тoyota. Удалось достичь максимально плавного переключения крутящего момента в автоматическом режиме, расход топлива сократился на 10 процентов. Снижен износ комплектующих автомобиля за счет оптимальной частоты вращения коленвала двигателя.

Multidrive S гарантирует нескончаемое количество передаточных чисел за счет работы 2-х конических шкивов и сверхпрочного стального клинового ремня. В современных же автоматических и механических КПП используется сцепление и наборы шестерней для стабильной работы. По утверждению экспертов, Multidrive S меняет передаточные числа плавно и равномерно, предупреждая толчки, характерные во время переключения передач для стандартных трансмиссий.

Преимущества высокопроизводительного вариатора Multidrive S

  1. Выброс углекислого газа сведен до минимума, существенно снижен расход топлива, при этом двигатель работает в оптимальном режиме и получает от крутящего момента достаточную отдачу.
  2. 100% плавность при переключении передач, оптимизирован расход топлива и крутящий момент, при этом скорость вращения коленчатого вала неизменно стабильная.
  3. Современный узел Multidrive S сохраняет идеальные характеристики ходовой части и поддерживает оптимальной передаточное число.

Чтобы снизить расход топлива во время работы двигателя в стандартном режиме Multidrive S постоянно корректирует передаточное число. При незначительном увеличении нагрузки, вариатор изменяет свои свойства и продолжает работать как 7-ступенчатая АКПП. За счет чего не появляется характерный шум для бесступенчатой трансмиссии при увеличении скорости.

Наши мастера накопили достаточный опыт, осуществляя ремонтно-восстановительные работы данной модификации вариаторов. Мы проводим комплексную диагностику АКПП для выявления причины поломки, при необходимости устраняем любую неисправность. Вы должны знать, что Multidrive S подвержен полноценному ремонту. 

Яндекс.Метрика