Временно закрыто

Наши услуги

Статьи

Сервисный ремонт роботизированной коробки автомобиля марки OPEL

В современном мире на большинстве моделей OPEL установлена роботизированная коробка передач. Она весьма практична и универсальна. Несмотря на это в ремонте она все же нуждается, как и прочие агрегаты и оборудование. Осуществить ремонт такой коробки переключения передач роботизированного типа в Саратове можно в специализированном автосервисе по ремонту АКПП.

Какие неполадки требуют незамедлительного ремонта АКПП в автомобиле Toyota

Ежегодно увеличивается число обращений автовладельцев, имеющих автомобиль марки Toyota. Практически в каждом случае требуется ремонт АКПП. Среди основных причин неполадок могут выступать: включение нейтралки во время движения, пробуксовка сцепления и ощущение рывков при трогании авто.

Своевременное обслуживание и ремонт АКПП на автомобиле Toyota

Приобретая автомобиль Toyota, не стоит забывать о том, что он также нуждается в регулярном обслуживании и ремонте. Своевременное проведение диагностики и регулярная замена масла способствуют более длительному сроку эксплуатации АКПП.

Обслуживание и диагностика работы всех систем автомобиля Honda

Автомобиль Honda несколько отличается от прочих марок авто иностранного производства. Ремонт АКПП, установленной на нем проводится в несколько этапов. Наличие особенной конструкции коробки передач говорит лишь о том, что ее ремонт стоит осуществлять только в проверенных сервисных центрах опытными мастерами с использованием оригинальных запчастей.

Lineartronic – это современная высокоэффективная трансмиссия, тип – вариатор. Имеет преобразователь крутящего момента вместо пускового устройства. За счет современных наработок инженеров CVT Subaru, в трансмиссии применяется цепь, выпущенная компанией Luk. Специализирующейся на изготовление запчастей различного предназначения. Благодаря чему вариатор подвергается восстановлению без проблем.

В настоящее время вариатором Lineartronic от Subaru установлен очередной рекорд по производительности для бесступенчатых коробок передач. Результат получен за счет 900 пластинок, соединяющих 150 осей на основе принципа велосипедной цепи, только в усовершенствованной последовательности. Это решение увеличило диапазон работы вариатора, при этом габариты стали более компактными.

Суть изменений в том, что армированный ремень имеет определенную гибкость и ограниченный небольшой радиус шкива. Чтобы достигать диапазона работы придаточных отношений нужно иметь максимальный радиус шкива. В результате чего, пара шестерней механической трансмиссии меньше пары CVT шкивов, вариатор охватывает большее место.

Вариатор Subaru, вместо мокрого сцепления, оснащен специализированным гидротрансформатором, ассоциирующимся со стандартными планетарными автоматами. В момент начала движения, крутящий момент трансформатора увеличивается в 4 раза, так обеспечивается равномерное движение в условиях города и при резком старте в гору. Чтобы предотвратить серьезные потери энергии на скорости не больше 10 км/час, полностью блокируется гидротрансформатор.  

Яндекс.Метрика