Автомобили Nissan комплектуются несколькими модификациями вариаторов, среди которых Hyper CVT, CVT (N-CVT), XTRONIC CVT. Первый – это обновленный вариант N-CVT, в котором добавлен электронный блок управления трансмиссионной системой и возможность передавать больший крутящий момент.
Основные достоинства усовершенствованной трансмиссии
- Расход топлива снижен на 15 процентов в сравнении с предшественником.
- Возможность передавать на колесо больший крутящий момент, в основном при старте.
- Обновленная электроника позволяет эффективнее использовать мощность двигателя.
- Возможность переключать передачи в ручном режиме.
XTRONIC СVT является обновленным поколением Ниссан. Основное отличие от предшественника – расширенный диапазон передаточных чисел, позволяющую повысить экономию топлива на повышенных оборотах, а на низких - усовершенствовать динамику разгона.
HyperСVT M6 – одна из последних модификаций вариатора Hyper СVT, обладает возможность переключать «виртуальные» передачи в ручном режиме.
Распространенная неисправность вариаторов – возможность пробуксовки сегментного ремня. Причем замена ремня, как могут посоветовать «опытные» специалисты, проблему не решает. Причиной поломки является низкое давление. Обращайтесь в наш автотехцентр, специалисты устранять все неисправности.