Временно закрыто

Наши услуги

Статьи

Сервисный ремонт роботизированной коробки автомобиля марки OPEL

В современном мире на большинстве моделей OPEL установлена роботизированная коробка передач. Она весьма практична и универсальна. Несмотря на это в ремонте она все же нуждается, как и прочие агрегаты и оборудование. Осуществить ремонт такой коробки переключения передач роботизированного типа в Саратове можно в специализированном автосервисе по ремонту АКПП.

Какие неполадки требуют незамедлительного ремонта АКПП в автомобиле Toyota

Ежегодно увеличивается число обращений автовладельцев, имеющих автомобиль марки Toyota. Практически в каждом случае требуется ремонт АКПП. Среди основных причин неполадок могут выступать: включение нейтралки во время движения, пробуксовка сцепления и ощущение рывков при трогании авто.

Своевременное обслуживание и ремонт АКПП на автомобиле Toyota

Приобретая автомобиль Toyota, не стоит забывать о том, что он также нуждается в регулярном обслуживании и ремонте. Своевременное проведение диагностики и регулярная замена масла способствуют более длительному сроку эксплуатации АКПП.

Обслуживание и диагностика работы всех систем автомобиля Honda

Автомобиль Honda несколько отличается от прочих марок авто иностранного производства. Ремонт АКПП, установленной на нем проводится в несколько этапов. Наличие особенной конструкции коробки передач говорит лишь о том, что ее ремонт стоит осуществлять только в проверенных сервисных центрах опытными мастерами с использованием оригинальных запчастей.

Автомобили Nissan комплектуются несколькими модификациями вариаторов, среди которых Hyper CVT, CVT (N-CVT), XTRONIC CVT. Первый – это обновленный вариант N-CVT, в котором добавлен электронный блок управления трансмиссионной системой и возможность передавать больший крутящий момент.

Основные достоинства усовершенствованной трансмиссии

  • Расход топлива снижен на 15 процентов в сравнении с предшественником.
  • Возможность передавать на колесо больший крутящий момент, в основном при старте.
  • Обновленная электроника позволяет эффективнее использовать мощность двигателя.
  • Возможность переключать передачи в ручном режиме.

XTRONIC СVT является обновленным поколением Ниссан. Основное отличие от предшественника – расширенный диапазон передаточных чисел, позволяющую повысить экономию топлива на повышенных оборотах, а на низких - усовершенствовать динамику разгона.

HyperСVT M6 – одна из последних модификаций вариатора Hyper СVT, обладает возможность переключать «виртуальные» передачи в ручном режиме.

Распространенная неисправность вариаторов – возможность пробуксовки сегментного ремня. Причем замена ремня, как могут посоветовать «опытные» специалисты, проблему не решает. Причиной поломки является низкое давление. Обращайтесь в наш автотехцентр, специалисты устранять все неисправности.

Яндекс.Метрика